понедельник, 27 октября 2014 г.

Natsumi от Yoko Hatta

Моя вторая попытка связать себе наволочку:) Я не могу сказать что довольна на 100%, видимо наволочки я не умею носить, или они мне не очень идут. В целом мне нравится, стараюсь не обращать внимание на сомнения:)
В плотность по описанию не попала, поэтому все переделывала, ох и не люблю я это. И не стала делать вырез спереди и удлинение сзади.
Ниточки итальянский сток, Lagopolane, полушерсть, 350м/100 гр. Я уже вязала из них джемпер мужу. Только у мужа в 1 ниточку, у меня в 2. Опять же, повторюсь, мне кажется что ниточки тоньше заявленного метража.


 Носить планирую с серо-синими полусапожками и узенькими джинсами.
Вяжу в любую свободную минутку, но как всегда не могу довести до конца все свои проекты. Правда тут на скорую руку связала детям по шапочке:





 У совы вроде глазки надо, пока не нашлись, а дочери и так нравится - не отдает, носит. Фото шапок не очень конечно, но уж как есть.
Младший у нас опять болеет,  плюс магазинчик мой понемногу растет, заказы идут, так что на вязание времени совсем мало. Несмотря на это надеюсь скоро все же завершить машинные проекты и показать.

6 комментариев:

  1. Аня, наволочка не очень красивое название для красивого джемпера, не люблю я это определение. Я люблю объемные вещи, хотя раньше не очень их жаловала, потому что думала, что они добавляют объем, а теперь я понимаю, что они размывают это понятие, может тебя именно это и волнует? в таких вещах не видно женских линий, а если есть привычка носить вещи, сидящие плотно по фигуре, может возникнуть ощущение, что объемные вещи добавляют этот ненужные объем, но это не так. На фото мне очень нравится результат!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно да, это дело привычки... сегодня мерила-мерила, а мне нравится все больше:) А дочь сказала: "мама ты как школьница - я видела старшеклассниц в такого типа кофточках, только без косички". Ну все значит можно носить! Шучу:) Спасибо, Лен:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,как я тебя понимаю!!!Я тоже привыкла носить вещи на фигуру,а эти модельки...Вроде нравятся и комфортно в них,но...что-то смущает)))
    твой свитерочек очень симпатичный получился.На себе покажежь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Постараюсь, но вечно никого не поймать, разве что если поедем куда-нибудь и между делом.... На мне он даже больше мне нравится, я как-то постройней манекена чтоли....

      Удалить
  4. какое все красивое! шапочки прелесть! кофточка тоже!
    на днях видела шапочку миньона на взрослом мужчине - зависла минут на 5 ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж они несколько выбиваются из общей массы:) мне вот перевязать ее надо немного.... сидит не так как хотелось бы. А все руки не доходят, с этим магазином совсем времени нут....

      Удалить