среда, 18 января 2017 г.

Пропащая:)

Да, пропадаю как и многие в Инстаграмме, совсем некогда что-то писать, да и есть ли смысл, читателей особенно не наблюдается...
Пишу изредка в блог скорее для себя, иногда заглядываю что и как вязала:)
Правда в последнее время я почти и не вяжу... Немного тку, а еще рисую:) По номерам, очень расслабляющее занятие:)
Ну в сторону лирику, вот что наткала:















 Конечно это не все сразу, просто давно ничего не показывала:)
Еще домучила Birch Bay by Julie Hoover. Связала еще в прошлом сезоне, но рукава оказались коротковаты и этой осенью я его домучила и даже уже ношу:):


 И связала небольшую шальку к моей прошлогодней шапочке, люблю комплекты:




Магазин мой функционирует, постоянно пополняю ассортимент регулярной пряжи. Сейчас приехали новые ниточки, толстенькие, то что надо:) Хочу что-нибудь связать, испробовать, но совсем некогда, беготня с детьми отнимает все мое время.
Кстати о семье, были тут на свадьбе у мужниного брата и попали на интересную фотосессию, за несколько дней до НГ:





 Не люблю фотографироваться, не отличаюсь фотогеничностью, но тут вроде и ничего:)

Надеюсь не пропадать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий