четверг, 19 июня 2014 г.

Давно связаные и не показаные вязалки.

Часто у меня получается так что свяжу вещь, устану от нее и забрасываю в шкаф, забываю. Через какое то время она на меня вываливается и взглянув на нее другими глазами я начинаю ее носить:) Вот и с этой кофточкой-болерошкой так вышло. Моделька Anais от Kim Hargreaves.
Ниточки Alpina "Lexi", 45% хлопок, 55% акрил, 100г\230м, цвет № 21. Ниточка приятная, пружинит очень.


Под джинсики, на маечку самое то:) Цвет такой припыленно-джинсовый, вполне прилично передался.
А еще покажу мой любимый топ. С ним все было не так просто:) Прошлым летом, в поездку на море взяла с собой вышивку - думала отдохнуть от всего и тупо повышивать. Но не тут то было! Руки чесались повязать, а на вышивку и смотреть не хотелось. В итоге на местном рынке купила спицы тонюсенькие, наверное 1,5, ниточки Gazzal Riva - 100% вискоза, 500м/100г яркого изумрудного цвета (в общем то из-за него и выбрала). Очень удачно мы снимали жилье с wi-fi - зашла на  осинку, нашла приглянувшийся топ, муж перерисовал мне схемки и я радостно начала вязать:) Довязывала конечно уже в Москве.  Когда вязала ниточки очень понравились, шелковистые, пластичные, приятные очень. Но потом я их постирала и разочарованию моему не было предела.... Топ вытянулся, увеличился на пару размеров и линял при стирке....
Прошла зима, достала летние веши и по новому взглянула на этот злополучный топ и о чудо! Какая красивая размахаечка! Ношу с огромным удовольствием, с джинсовыми шортами.




Цвет на самом деле насыщеннее. Удобно, все продувается, осталось прикупить изумрудное белье:) И, да, я впервые вязала такими спицами-проволочками, думала буду пол года вязать, а получилось очень быстро - чудеса! Ушло на все это пол моточка, куда теперь девать вторую половину....
Вот такие давно забытые "новые" вязалочки:)

19 комментариев:

  1. Аня, я тоже люблю пружинистые нитки)))
    Зеленый топ чудесный, из остатков можно связать повязку на голову или мини косыночку-бандану, будет комплект, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой точно клапо-ктус надо связать! Я что-то на зеленое "подсела"...

      Удалить
  2. Анаис - моя хотелка уже несколько лет, очень удобная вещь, особенно в такое лето, как в этом году. У меня тоже так бывает, устану, пока делаю, потом вещь лежит - отлеживается и я отдыхаю, а вытащу и радость, что есть )))). Топ отличный и не заметила, чтобы был сильно уж широким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да просто планировалось что топ по фигуре будет, а он висит очень свободненько, но за счет струящейся пряжи выглядит хорошо. На самом деле если я поправлюсь на пару размеров, думаю он все равно налезет:)

      Удалить
  3. Вот я вдохновилась) Зеленая маечка просто прелесть. Ниеогда не вязала такие яркие вещи. Нужно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лето очень красиво смотрится яркий топ с джинсовыми шортами\юбками, попробуйте:) Я к изумрудному вообще питаю слабость.....

      Удалить
  4. Ммммм какая прелесть..... Аня, на джинсовую кофточку я прям запала )))) записываю в хотелки! Супер! Петелька к петельке, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Легко, а еще и коротенькая - очень быстро вяжется:)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, просто шикарные обновки! Очень красивые и цвета отличные. Уверена ты в них красотка.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, приветик! Заходи в гости за эстафетой)))).

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!жакетик в этом цвете очень круто смотрится!!! я себе вязала из беж,правда пришлось отдать )))) но вот думаю-может в таком цвете сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да мне кажется он в любом цвете хорошо смотрится, главное подобрать с чем носить:)

      Удалить
  9. Анна, а у меня тоже маечка с Осинки есть :) Она и правда классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот подумываю белую все таки сделать, в классическом так сказать цвете... Только надо конечно ее поУже сделать... со стрейчем чтоли...

      Удалить
  10. Очень симпатичные вещи получились, мне особенно топик понравился, видимо , хлопковый, приятный к телу, цвет чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Топ вискозный, приятный струящийся, хлопок все же более жесткий наверное...

      Удалить
  11. Я про синий имела в виду, ну да ладно, обе вещи привлекательные :)

    ОтветитьУдалить