четверг, 30 января 2014 г.

Мой зимний проект. Moncler.

Загорелось мне тут связать себе зимний свитер с косами, вот не поверите - не было ни одного! Стала шерстить Осинку и наткнулась на свитер Moncler. И так он мне понравился в предложенном цвете, что увидев в магазине бобину изумрудных ниток - купила не задумываясь. Значит так ниточки Семеновская Лидия  ПШ silver в 6 сложений. Вес готового свитера 410 гр.  Все вязала ручками, достаточно долго - но я не торопилась.



Информация для себя: набирала 112п. на спинку и перед, на спинке после резинки убавляла 10 п. На рукава 50п. 
Очень довольна, впервые приталивала свитер - получился очень по фигуре - все удачно село.
Муж спросил - где купила?:)
Фото конечно не очень (пыталась при разном освещении сфотографировать), но когда будут более нормальные неизвестно, а поделиться радостью хочется:)

4 комментария:

  1. Аня, чудесный свитер, молодец! Все так аккуратно - отделка горловины - супер. Не зря был такой вопрос от мужа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо:) Очень старалась все "по уму" , а то я торопыжка страшная...

      Удалить
  2. Он шикарен!!! не так давно вязала с таким же центральным узором, но сейчас вижу насколько неправильно мной был выбран цвет ( серый) и пряжа в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, засмущали:) Вчера заезжала мама и сильно удивилась цвету - на экране монитора совсем не как в жизни. На самом деле он реально изумрудный, достаточно темный, богатый...

      Удалить