вторник, 29 апреля 2014 г.

Мелочевочка...

Что-то я пропала совсем. Причин несколько: банальная - мало времени на рукоделие, потом никак не могу хоть что-то закончить - то тут, то там что-то ковыряю а до логического конца никак не доведу.
Сшила немного одежек Гоше: штанишки, кофточки. Покажу пару штанишек:
Из Ottobre 4/2013, мод. 27. Рост 98. Не делала карманы и веревочку в поясе. Очень удобные - ползать по горкам, песочницам и качелям. Гошке очень понравились - требует одеть с машинкой:)
Соне сшила кофточку:
 Ottobre 4/2013, мод. 33. Рост 128. Под джинсики самое то.
Соне связала шапочку в дырочку на весну из Alize Diva. Ушло меньше мотка.

А еще случились тут очередные 18 и я получила от мужа долгожданный подарок - приставной столик к швейной машине:
Очень удобно - и как я раньше шила без него? Надеюсь скоро показать то что лежит под иглой:)
Еще я стала счастливой обладательницей ажурной каретки к моей вязальной машинке. Очень давно мечтала, ну теперь я повяжуууу.....
А еще дошила прошлогодний "заказ". В кавычках потому что это платье маме, осталось примерить и сфотографировать.
А вообще очень хочется поделиться фотографиями моего "рабочего" места, но надо привести в порядок окно (тюль там и все такое...) Уж очень все удобно у меня стало:)
На этом все, надеюсь не пропадать надолго....


Комментариев нет:

Отправить комментарий