среда, 17 декабря 2014 г.

Непродуктивная зима.

Эта зима началась для меня совсем непродуктивно, в плане рукоделия. Я вяжу и вяжу, а результат никак не нарисуется. Вяжу свитер аля Bedford из темно-синего твида, и конечно же все по своему:) И узор то я поменяла и все пересчитала, ну да главное мне нравится. Единственное чего придерживаюсь - вязала сначала отдельно детали - до кокетки, а там уже соединила и реглан вкруговую....
Вот как выглядит само полотно ну и бобинка (Nobili, ирландская шерсть, цвет черника - на фото светловато получилось):



Вообще перед НГ катастрофически не хватает времени даже просто на сон... Плюс ко всему мой магазин понемногу работает, постоянно что-то куда-то отсылаю. И мне все это жутко нравится! Единственное что омрачает всю эту лепоту - проблемы с курсом..... Со след. недели придется повысить цены....
Муж смеется - не переживай, не купят - сама извяжешь:) Я то конечно только "за", вот только вложенных денег жалко....
А уж самое обидное для меня было увидеть насколько подорожала вторая фонтура для моей вязальной машинки ..... Я все еще лелеяла мечту купить ее:) Может даже с магазинных денежек.... Хоть прибыль там и мизерная, да я никуда и не торопилась - поднакопила бы.
Если год назад она стоила 20 тыс. то сейчас 34 тыс.!!!!!!!! В общем я в глубокой печали по этому поводу, хожу наглаживаю свои запасы и успокаиваю себя тем что мне всего этого хватит надолго:)
Какой-то пост "за жизнь" получился, но я надеюсь он таки подстегнет меня к завершению моего свитера и довязыванию подарков.
ДописАла: наткнулась на очень интересную ссылочку о вязании - вдохновляет:) Почитайте, гордость берет какая-то даже за любимое дело....

8 комментариев:

  1. Аня, симпатичная ниточка у тебя на фото)
    Про курс, да жесть! только ленивый в блогах не написал об этом))) всех коснулось....
    Будем надеяться, что все наладится, а что еще остается делать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, надежда умирает последней.... Самое неприятное что все это как подарочек к НГ всем - очень не вовремя.

      Удалить
  2. Аня, это только так кажется, что непродуктивный, просто перед НГ всегда хочется успеть в три раза больше ))), уверена будет что-то невероятно красивое и аккуратное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь осилить к НГ, но, боюсь врядли это получится:) А в новый год действительно не хочется войти с недоделками... но уж как получится.

      Удалить
  3. Анечка, спасибо огромное за позитивную статью! С удивлением узнала, что столько знаменитостей вяжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что:) Сама с удовольствием почитала, мне кажется что вообще многие вяжут, но не афишируют....

      Удалить
  4. Ой, а я вообще в этом году почти не вязала... вот где печалька))))) а планов то было!!!!!! И все есть и пряжа и модельки и время и желание, а вот все равно чего-то более важного видимо и не хватило.
    Аня, не стоит расстраиваться, все наладится, поверь, когда-то было гораздо хуже.
    А свитерок все же стоит довязать, чего и желаю))) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А я вот так с шитьем - не могу себя заставить - вязание больше тянет. А так как времени очень мало - выбираю что больше по душе:) Шью только по острой необходимости - деткам одежки домашние, пижамы. Только вот до фотографирования руки не доходят....

      Удалить