понедельник, 2 ноября 2015 г.

Переделки и доделки...

Новое не начинаю - пытаюсь доделать скопившееся.
Очень давно, когда я только знакомилась с вязальной машиной, в "Любо-дело" приглядела летний топ. Я его связала, он оказался мне велик и я отдала его маме. Себе все равно хотела такого типа, но с изменениями. В оригинале на 1 плече бант, вариант для себя вязала без него. Вязания там на 2 часа, но я его так долго мучила! В итоге лежал не собранный месяц наверное... Но наконец-то и на его улице настал праздник, лето же кончилось - самая пора летнее довязывать)))))
Пряжа что-то там с молоком, бобинная:) Я очень довольна, сидит великолепно, мягенький, невесомый.


 И я домучила свой тулупчик - постирала еще раз в машине на режиме деликат и при 40 градусах. Он подсел, причем так как надо - в длину! Стал такой хорошенький, сказать что я довольна - ничего не сказать! Я и раньше неровно дышала к Кауни, а тут я просто в восторге!
По манекену видно насколько изменилась длина.
Стало и было:





Комментариев нет:

Отправить комментарий