понедельник, 6 мая 2013 г.

Я таки его одолела!

Я о трикотаже, детском, хлопковом. Началось с того что в сети набрела на блоги девочек с детскими вещичками, трикотажными. Я просто заболела идеей шить своему мужичку самой одежду:) Хотя опыт не очень большой, я все же решила попробовать на обычной машинке. Купила журналы Ottobre, заказала тряпочки, начиталась советов и давай строчить:) Первый блин комом - но я этого и ожидала. Все таки обычная машинка не очень подходит для этих целей. Но я не унывала - ждала своего дня рождения( подарок - оверлок Juki MO - 735). Хотя штанишки пробные мы носим дома с удовольствием:) И вот наконец-таки более или менее разобравшись с новой машинкой, я сшила костюмчик:


Конечно же есть недоработки и огрехи, но я же не на продажу, и я только учусь:) Безумно довольна тем что получилось - завтра оденем.
P.S.Проверка боем - одели и даже поспали:



2 комментария:

  1. Аня, как здоров получилось. Тешу себя мыслей, что являюсь в некоторой степени вдохновителем... получился такой костюм супермена, а ты в пояс на штаники резинку вставляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Все правильно тешишь:)Спасибо большое за вдохновение и за науку! В первых штаниках, что для дома, я вставила резинку, а то совсем сваливались, а в эти нет. В первом варианте рибана какая-то хиленькая была. Тут вроде попружинистей, поэтому подумала что обойдемся, но что-то уже подумываю вшить... Уже одели в качестве пижамы:)

      Удалить