четверг, 13 июня 2013 г.

Мой первый леопард.

Вот парадокс - дожив до 30ти лет не имела в своем гардеробе леопардовых вещей.... На других нравились, а на мне.... все не срасталось как-то. Тут увидела в магазине ткань ( это у всех девочек одинаково получается -" В одном царстве, в одном государстве...") и поняла что не могу не купить. А, зная себя, пошла в магазин с маленькой суммой - только на кусочек кружевной тесьмы:). Тесьмы я так и не купила, а вот мимо такого роскошного леопарда я пройти не смогла.... Взяла 60 см - на сколько денег хватило. И правильно сделала что взяла - через пару дней этой ткани в магазине уже не было. В общем после пробы на детских шортах за взрослые я взялась уже без дрожи в коленках. Выкройку специально расположила чтобы светлые части были по бокам - пусть полнит:) Плечи широкие, а так хоть уравновешивается все....
Вообще с выбором верха проблема - я не знаю с чем это носить, мне все не нравится. Твердо убеждена что такие агрессивные шорты надо носить с чем-то однотонным. Если есть идеи буду рада услышать:)
Мой фотограф отрезал мне ноги.... Но, боюсь, фото получше будут не скоро...
Модель эта. Размер брала 34, выкройка села идеально - нигде, ничего не меняла.




Последнее фото - эксперименты:) Оказалось не с чем носить.... все мои футболочки сине-бирюзовых оттенков...
Дочь увидела и потребовала ТАКОЕ платье:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий