пятница, 16 августа 2013 г.

Долгожданный отпуск...

Наконец-то мы вернулись! "Наконец-то" потому что месяц вне дома - серьезное испытание для меня. Я домашний человек, к тому же с мелким утомительно по отпускам (дома проще), рукоделие отложено.... в общем я очень ждала возвращения домой:) Отдыхали мы уже в 5й раз в одном и том же месте. Украина, г. Скадовск. Многие в этом году жаловались что Черное море холодное, нам же было вполне - Скадовск стоит на заливе, море мелкое, прогревается. В городе много детских лагерей - в общем "детское" море. Развлечения как везде - парк аттракционов, кафешки, куча морских ватрушко-банановых, аквапарково-батутных развлекаловок. Не так давно открыли дельфинарий. Цены не высокие,  в самом городе нет вокзала, от вокзала ехать часа полтора.... В общем городок нам нравится именно своим спокойным и детским отдыхом. Конечно это не Египты, Турциии т.д., но с малышами, как мне кажется и не стоит туда ехать.
Жилье бронировали через интернет в частном секторе, со спутниковой антенной (правда так ни разу и не включили), с wi-fi, кондиционером, собственной кухней, санузлом, 2 комнаты.
Ну несколько фото:
остров Джарылгач:


озеро Сиваш, с жутко соленой розовой водой (по характеристикам сравнимой с Мертвым морем), лечебными грязями...
 А моей красавице там исполнилось 8....
Мы довольные, загорелые, почти отдохнувшие, готовые к учебному году:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий