пятница, 13 сентября 2013 г.

Ничего не успеваю...

Ну начался учебный год и я в вечных скачках и бегах. Между школами, художками, танцами и возней с мелким пытаюсь пошить:) А еще муж на днях купил  хлебопечку  - какой же это восторг!!!! Вечером привез, а на ночь к утру я уже поставила хлебушек - самый простой, без наворотов. Получился замечательно - воздушный, легкий, вкусный:) Давно уже приноровилась сама печь хлеб в духовке, но времени все меньше и меньше, поэтому проштудировала кучу информации на эту тему и начала "хотеть":) Тут удачно подвернулся повод - 10 лет со дня свадьбы, ну и было решено обозначить эту дату такой покупкой. Могу сказать что эта печка одна из самых лучших. Очень советую:)
А вот что я нашила (как всегда есть еще что показать, но что-то ждет небольшой корректировки, что-то все никак не сфотографирую....):
 Сначала показалась широковата горловина, но в носке вроде нормально.
 А это мой первый опыт в такого рода вещах, не все нравится как получилось, но Гоше понравилось - одел и снимать не хотел:)
А на этом фото засветилась сумочка, которую я шила еще в школе:) Шила все на глаз, и даже ходила с ней "в люди". Сейчас конечно такое даже представить сложно:) Смешная сумочка вышла:) В ней у нас теперь живут всякие мелкие игрушки из киндеровских яиц.

2 комментария:

  1. А мне нравится, как всё получилось, очень здорово!)

    Нам как то мой папа хлебопечку подарил, вот правда, только место занимает)) У меня муж без неё делает, это его увлечение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Как здорово что муж печет! А мой ругается на меня что я постоянно пеку (боится скоро в дверь не пройти), но ест, причем с большим удовольствием:)
      А печкой довольна очень - так время экономит и так вкусно!

      Удалить